Звуковая реклама в метро

Аудиореклама в метро

Звуковая реклама в метрополитене Москвы – это оригинальный и ненавязчивый способ сообщить о себе. Широкий охват потенциальной аудитории в сочетании с минимальными затратами – звучит заманчиво. Именно – звучит! Аудиореклама в метро пользуется большой популярностью, и на то есть несколько основных причин.

  • Широкий охват аудитории. Когда человек едет на эскалаторе, он особенно открыт для восприятия новой информации. В пространстве метрополитена пассажиры вынуждены бездействовать в ожидании поезда. Поэтому раздающиеся звуки привлекают внимание каждого. Их невозможно не заметить – реклама заполняет все пространство.
  • Минимальные затраты. Экономичность объясняется ограниченным количеством трансляций. Они выпускаются с определенной периодичностью и разбавляются информационными объявлениями службы метрополитена.
  • Основная стоимость складывается из создания аудиоролика и она сравнительно небольшая. Для создания аудиорекламы не требуется бумага, клей и прочие расходные материалы, которые могут создать непредвиденные затраты.
  • В однообразных стенах метрополитена человеческий организм настраивается на поиск интересной информации для того, чтобы справиться со скукой. Пассажиры ничем не заняты и восприимчивы к аудиовоздействию в этот момент. Приятные звуки, выразительные голоса и интригующий текст – производят должный эффект на целевую аудиторию.
  • Бессознательное восприятие здесь имеет место быть. Даже если человек не вникает в смысл звучащего сообщения, он прекрасно воспринимает отдельные слоганы или отрывки из стихотворного сообщения.
  • Звуковую рекламу в метро прекрасно слышно, но вместе с тем она ненавязчива. Правильный подход к созданию рекламного сообщения сделают ее приятной на слух.

Внимание! Прайс-лист на 2016 год.
Все цены указаны с учетом НДС (18%)

Продолжительность трансляции (ролика) 1 трансляции во время изготовления радиоролика
прайм * не прайм *
15 сек. 579 руб. 405 руб. 4 500 руб.
30 сек. 1 157 руб. 810 руб.
  • Фактическая цена заказа является договорной и формируется в зависимости от объема вещания, инфляции и соц. значимости рекламы
  • Реклама прозвучит одновременно на 167 станциях, в кассовых залах, на эскалаторах и в переходах в часы работы Московского метрополитена
  • Минимальный заказ - 30 трансляций
  • Максимальное количество слов в рекламном ролике: 15 сек. - 22 слова; 30 сек. - 45 слов
  • * Трансляции:
    дни прайм не прайм
    будни 7:00-20:30 6:00-6:55; 20:35-24:00
    выходные и праздничные дни 9:30-20:30 6:00-9:25; 20:35-24:00

Станции где нет звукового вещания рекламы

Линии метро Станция
 
 
Замоскворецкая Технопарк
 
Сокольническая Кропоткинская, Тропарево
 
Таганско-Краснопресненская Выхино, Лермонтовский проспект, Жулебино, Котельники
 
Филевская Кунцевская, Пионерская, Филевский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, Арбатская, Смоленская
 
Бутовская Бунинская аллея, Улица Горчакова, Бульвар адмирала Ушакова, Улица Скобелевская, Улица Старокачаловская
 
Арбатско-Покровская Щелковская, Первомайская, Измайловская, Партизанская

Как работает аудиореклама московского метрополитена?

Звук подается через динамики. Они установлены на каждой станции московского метро. Через эти же динамики передается другая важная информация от службы метрополитена. Это могут быть меры предосторожности или правила поведения на эскалаторе.

Реклама подается с определенной периодичностью, поэтому ее звуки не надоедают. Смена одноголосных и не музыкальных информационных сообщений, прекрасно работает на контрасте с выразительными и яркими звуками вашей рекламы.

Характерные особенности звуковой рекламы в метро

Сама звуковая реклама не многим отличается от той, что можно услышать на радио – она не слишком продолжительная и большое значение в её успехе играет подача. От рекламы на радио ее отличает то, что она не перебивает любимых песен и интересных передач. Тем самым не вызывает раздражения у слушателей.

Подобного рода сообщения состоят из нескольких емких фраз и не занимают много времени. Их цель – донести до слушателя основную информацию и заинтересовать ей. Хорошее рекламное сообщение может быть подано в форме песни или стиха. Большое значение имеет профессионализм диктора. Его правильно поставленный голос должен завораживать.

Мы создадим аудиорекламу, которая будет «работать»

Если вы по достоинству оценили все преимущества звуковой рекламы, то наши специалисты помогут составить эффективный и информативный аудиоролик. Большой опыт в разработках и размещении рекламы для метрополитена Москвы, позволяет нам учитывать все ее особенности. Максимально точное понимание целевой аудитории в зависимости от станций метрополитена – важный фактор при создании звукового сообщения.

Заказать звонок
Оформить заявку