Реклама в сети Wi-Fi в метро – точное попадание в целевую аудиторию

Реклама wifi в метро москвыРеклама в сети Wi-Fi в вагонах метро – сравнительно новый способ размещения информации. Wi-Fi в метрополитене Москвы действует бесплатно. На протяжении долгого пути ежедневно им пользуются тысячи пассажиров. И все они увидят вашу рекламу на своем гаджете, будьте уверены.

Мобильное устройство с доступом к интернету на сегодняшний день имеют почти все. Высокоскоростной интернет стал частью современного общества и является превосходным способом скоротать время в пути.

Мы можем охарактеризовать пользователя Wi-Fi в метро. Это в большинстве своем активная, платежеспособная аудитория, которая дорожит своим временем и получает информацию, где есть на то возможности. Пользователь, как правило, заинтересован новыми и выгодными предложениями и способен беспрепятственно их получать.

Стоимость размещения рекламы в сети Wi-Fi

Прайс-лист действует с 01.01 2017 года.
Все цены указаны без учёта НДС (18%)

Формат рекламы, описание, размер Стоимость за 1000 показов (в руб.)
Баннеры (Возможно размещение в интерактивном формате)
Полноэкранный видео баннер
Рекламный видеобаннер в метро Wi-fi
Видео баннер с длительностью показа до 20 секунд
Место размещения: До загрузки портала wi-fi.ru, после страницы авторизации в сети wi-fi MosMetro_Free

Смартфон: 320×480 480×288 Планшет: 640×640

800
Полноэкранный графический баннер
Графический рекламный баннер в метро вай фай
Графический баннер с длительностью показа до 10 секунд
Место размещения: После страницы авторизации в сетях Wi-Fi MosMetro_Free, MosGorTrans_Free

Смартфон: 320×480 480×288 Планшет: 640×640

800
Верхний графический баннер
Рекламный баннер в верхней части сайта в метро wifi
Баннер, размещающийся в верхней части сайта
Место размещения: Сайты wi-fi.ru, netbynet.wi-fi.ru

Смартфон: 640×352 Планшет: 2048×501

450
Брендирование страницы авторизации. Другие возможности
Брендирование страницы авторизации
Статическая или динамическая реклама на странице авторизации в Wi-fi

Статический или динамический фон на странице авторизации.
Место размещения: страница авторизации в сети wi-fi

будний день - 3,5 млн.

выходной день - 2,3 млн.
Брендирование страницы авторизации - Москва

Статический или динамический фон на странице авторизации
Место размещения: страница авторизации в сети wi-fi

будний день - 3,6 млн.

выходной день - 2,4 млн.
Брендирование страницы авторизации - Санкт-Петербург

Статический или динамический фон на странице авторизации
Место размещения: страница авторизации в сети wi-fi

будний день - 3,6 млн.

выходной день - 2,4 млн.
Редакционная статья

По вопросам размещения игр и мобильных приложений на портале vmet.ro обращайтесь к нашим менеджерам.
Место размещения: 4-я новость на сайте wi-fi.ru в категории «Новости Москвы» или ТОП в категории, релевантной тематике статьи

по запросу

Пакетное размещение производится автоматически на всём списке площадок, входящих в пакет, отображая рекламное сообщение именно там, где находится пользователь в данный момент. Пакетное размещение не даёт гарантии показа рекламного сообщения на той или иной площадке. В случае добавления новых площадок в состав пакета рекламные кампании автоматически размещаются и на них.

При покупке рекламного размещения с оплатой за 1000 показов (тип «динамика») период размещения является прогнозируемым. Данное (динамическое) размещение ограничивается исключительно количеством показов и не может быть ограничено периодом размещения, в связи с чем, размещая рекламу с оплатой за 1000 показов (в динамике), Заказчик подтверждает, что предупрежден и согласен, что заказанное количество показов может быть откручено позже, чем окончательная дата прогнозируемого периода.

Наценки за размещение рекламы в сети Wi-Fi

Геотаргетинг - линии Настройка географии показов по линиям московского метрополитена 30%
Геотаргетинг - станции Настройка географии показов по станциям московского метрополитена (минимум 3 близлежащие станции) 50%
Ограничение частоты показов Настройка частоты показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю <= 4 в неделю 30%
Демографический таргетинг - пол или возраст Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол или возраст 30%
Демографический таргетинг - пол + возраст Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол и возраст 50%
Таргетинг по интересам Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от интересов пользователей: автомобили, животные, красота и уход за собой, недвижимость, образование, развлечения, спорт и фитнес, туризм, финансы, электроника и бытовая техника 50%
Таргетинг по уровню дохода Настройка показов рекламного сообщения на пользователей с определѐнным уровнем дохода: низкий, средний, высокий 30%
Таргетинг по стоимости устройств Настройка показов рекламного сообщения пользователям устройств определённых ценовых сегментов: бюджетные, средние, дорогие 50%
Таргетинг по операционным системам Настройка показов рекламного сообщения пользователям операционных систем iOS или Android 30%
Таргетинг по операторам сотовой связи Настройка показов рекламного сообщения пользователям, являющихся абонентами конкретного сотового оператора 30%
Хронометраж видео баннера свыше 20 секунд Размещение видео баннера продолжительностью более 20 секунд (но не более 30 секунд) 15%
Исключение площадок из пакетного размещения Исключение одной и более площадок из пакетного размещения 20%
Таргетинг по времени суток Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от времени суток 40%
Таргетинг по погодным условиям Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий 50%
Интерактивный формат Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате 30%
Ретаргетинг Размещение с использованием ретаргетинга между рекламными форматами 30%
Фиксация позиции видео баннера Фиксация первой позиции видео баннера в рекламном блоке 30%
Количество креативов на один флайт Размещение более 10 креативов в одном флайте 1% за каждый доп. креатив

В случае размещения рекламной кампании с использованием определённого вида таргетирования, доступного не на всех площадках, входящих в пакет, данные площадки могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «за исключение площадок из пакетного размещения».

При расчёте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат».

Сезонные коэффициенты

Стоимость после применения наценок и скидок до НДС округляется до 2 (двух) знаков после запятой

Январь 0,8
Февраль 0,9
Март 1,0
Апрель 1,0
Май 1,0
Июнь 1,0
Июль 0,9
Август 0,9
Сентябрь 1,3
Октябрь 1,3
Ноябрь 1,3
Декабрь 1,3

Презентация от компании MEDOR

Главное преимущество рекламы в сети Wi-Fi в метро – таргетирование

Реклама в сети Wi-Fi легко таргетируется, то есть выделяет из уже имеющейся аудитории ту часть, которая подходит по заданным критериям. Рекламное сообщение может появляться на экране гаджета в зависимости от станции метро, учитывать пол, возраст владельца или другие признаки. Таким образом, ваше предложение увидят только те, на кого рассчитано сообщение. Другие виды рекламы в метро технически не способны на такое. Представленный способ продвижения товаров и услуг попадает точно в цель.

На этом уникальные способности рекламы в метро при подключении к сети Wi-Fi не заканчиваются

  • Убрать, выключить или заблокировать рекламное сообщение невозможно. Оно высвечивается на экранах гаджета, как только пользователь открывает интернет в метрополитене Москвы. При этом аудитория лояльно относится к такого рода рекламе, ведь сам интернет предоставляется бесплатно.
  • Бесплатная сеть Wi-Fi пользуется большой популярностью. Она доступна на всех линиях метрополитена Москвы.
  • Вы можете контролировать «работу» рекламы в сети Wi-Fi. Технические возможности позволяют отслеживать количество скачиваний рекламного сообщения. Видимые результаты помогут проанализировать эффективность такого способа размещения рекламы.

Наряду с перечисленными особенностями, реклама в сети Wi-Fi в метро обладает сравнительно доступной ценой. Если вы остановили свой выбор на рекламе посредством передачи ее по сети Wi-Fi, то наши специалисты знают, как сделать рекламную кампанию максимально эффективной. Подобный способ продвижения ваших товаров и услуг важно грамотно таргетировать. Принципы и нюансы размещения рекламы в сети Wi-Fi хорошо известны нашим опытным специалистам. Быструю окупаемость и продуктивность данного вида рекламы уже успели оценить многие клиенты нашей компании.

Заказать звонок
Оформить заявку