Реклама в электричках в Москве

Причины размещения рекламы на стикерах в электричке

* Поездка в электричке занимает достаточно времени: происходит долгий зрительный контакт содержимого стикера с пассажиром. Поэтому не только красочное изображение, но и текстовое содержимое будет изучено потенциальными клиентами.

* Электричка – это быстрый и сравнительно недорогой способ передвижения на длинные расстояния. Поэтому реклама на стикерах – это широкий охват аудитории.

Прайс-лист размещение стикеров в вагонах пригородных электропоездов Московского региона

Формат (см.) / Ярус Белорусское Горьковское Казанское Киевское Курское Павелецкое Рижское Савеловское Ярославское Ленинградское Все направления
30х40 / 1 ярус 90 т.р. 140 т.р.. 230 т.р. 115 т.р. 100 т.р. 90 т.р. 90 т.р. 90 т.р. 260 т.р. 110 т.р. 1 200 т.р.
30х40 / 2 ярус 60 т.р. 85 т.р. 130 т.р. 70 т.р. 55 т.р. 55 т.р. 55 т.р. 55 т.р. 150 т.р. 65 т.р. 715 т.р.
30х80 150 т.р. 225 т.р. 360 т.р. 185 т.р. 155 т.р. 145 т.р. 145 т.р. 145 т.р. 410 т.р. 175 т.р. 1 915 т.р.
60х40 / 1 ярус 180 т.р. 280 т.р. 460 т.р. 230 т.р. 200 т.р. 180 т.р. 180 т.р. 180 т.р. 520 т.р. 220 т.р. 2 280 т.р.
60х40 / 2 ярус 120 т.р. 170 т.р. 260 т.р. 140 т.р. 110 т.р. 110 т.р. 110 т.р. 110 т.р. 300 т.р. 130 т.р. 1 355 т.р.
60х80 300 т.р. 450 т.р. 720 т.р. 370 т.р. 310 т.р. 290 т.р. 290 т.р. 290 т.р. 820 т.р. 350 т.р. 3 200 т.р.
30х40 между окон 170 т.р. 250 т.р. 410 т.р.. 200 т.р. 170 т.р. 170 т.р. 120 т.р. 170 т.р. 450 т.р. 200 т.р. 1 850 т.р.
70х20 на стеклах 190 т.р. 280 т.р. 440 т.р. 220т.р. 190 т.р. 185 т.р. 130 т.р. 185 т.р. 490 т.р. 220 т.р. 2 280 т.р.
Состав пакета
Количество поездов 6 8 13 8 7 6 6 7 13 7 81
Кол-во
рекламных
мест
входная группа 71 88 132 89 63 58 60 80 142 72 855
меж/окон 142 176 264 178 126 116 120 160 284 144 1710
на окнах 284 352 528 356 252 232 240 320 568 288 3420
Пассажиропоток в месяц 7 872 000 5 659 884 11 217 000 4 230 000 9 954 000 5 313 000 510 000 1 239 000 12 530 400 7 235 000 65 760 284

Цены указаны без учета НДС 18%.

В пакете участвует 25% подвижного состава.
Количество мест в пакете зависит от составности эл.поездов и может отличаться от указанного.
Для проведения рекламной кампании необходимо предоставить тираж стикеров с учетом запаса 30% при условии размещения на 1 месяц, при размещении 2 мес. запас равен 50%, 3 мес. - 75 %; для стикеров на стеклах запас равен 50% на 1 месяц, 75% - на 2 месяца, 100% - на 3 мес.
Количество стикеров в пакете для межоконного пространства - 2 стикера на вагон, для стикеров на стеклах - 4 стикера на вагон.
Если старт РК не с 01 числа календарного месяца, то стоимость за кампанию рассчитывается исходя из стоимости за 1 день календарного месяца этого периода.

  • При размещении на стикерах форматом 30х80 суммируются стоимости 30х40 1 ярус и 2 ярус.
  • При размещении на стикерах форматом 60х80 суммируются стоимости 60х40 1 ярус и 2 ярус.
  • При размещении рекламы политических партий используется коэффициэнт 1,3.

* Размещении стикеров в межоконном пространстве (2 ярус) - согласовывается дополнительно.

Реклама в электричке – развлечение в долгом пути

На какую аудиторию направлена реклама на стикерах в электричках? Зачастую, это люди в возрасте от 30 до 50 лет со средним достатком. Значение имеет и то, что основная часть пассажиров состоит из тех, что едут на работу из области в город. В дачный сезон аудитория дополняется садоводами и путешественниками. С началом учебного года – студентами. Поэтому аудитория электричек достаточно разнообразна и неоднородна. Наши специалисты знают все особенности и интересы пассажиров, и смогут предложить для вашей рекламы на стикерах в электричке привлекательные и эффективные решения. Важно не только, что будет изображено на стикере, но и где именно он будет размещен. Наша компания предлагает множество вариантов размещения рекламы в электричках. На выбор клиента – широкий диапазон цен, оригинальные дизайнерские решения и форматы.

Заказать звонок
Оформить заявку