Реклама на канале ТНТ

ТНТ – самый популярный развлекательный канал среди молодежи. Особый успех ему обеспечили:

  • реалити-шоу (Дом-2, Большой брат);
  • программы комедийного жанра («Comedy Club», «Наша Russia»);
  • сериалы («Интерны», «Универ», «Реальные пацаны»);
  • вечерние комедии (преимущественно зарубежные).
 
Показать тарифы в Санкт-Петербурге
 



 

Состав аудитории телеканала ТНТ. (% аудитории)



Канал ТНТ преимущественно смотрит женская часть аудитории - 58.1%. На мужскую часть аудитории приходится 41.9%.
Аудитория канала – образованная, преимущественно со средним и высшим образованием, большинство из них имеют доход средний и выше среднего.
 

ТОП – 5. Ядро аудитории канала ТНТ – All 18-30




Основная аудитория – зрители в возрасте 18-45 лет, с чувством юмора и активной жизненной позицией. Реклама на канале ТНТ позволяет донести информацию до более чем 100 млн жителей России. Агентство «MEDOR» предлагает использовать широкие возможности известного телеканала, который считается одним из самых цитируемых в социальных сетях и интернет-среде.
 

ТНТ vs СТС





На протяжении трех последних лет ТНТ показывает стабильный рост медиапоказателей.
В сравнении с каналом СТС, ТНТ занимает 1 место по среднесуточной доле и рейтингу в г. Москве, лидируя как по своей баинговой аудитории All 14-44 (доля ТНТ в 2011 г. > СТС на 33%), так и по баинговой аудитории СТС – All 6-54 (доля ТНТ в 2011 г. > СТС на 12%).

Заказать звонок
Оформить заявку