Меню

Реклама на телевидении

Для того, чтобы реклама имела должный эффект, следует придерживаться нескольких основных правил:

  • Для начала сформулируйте цель рекламной кампании
  • Яркая и красочная иллюстрация. Около 60 % людей воспринимают информацию визуально.
  • Старайтесь написать текст более простым. Доказано, что такой текст лучше запоминается. 20 % людей воспринимают информацию больше на слух.
  • Сделайте акцент на рекламируемый товар или услугу в первые 3-5 секунд
  • Старайтесь предоставить готовое решение для ваших клиентов. Большинство людей не любит размышлять, они хотят решить свои проблемы здесь и сейчас.
  • Стремитесь к узнаваемости вашего бренда/компании. Будьте креативными. Элементы рекламного ролика должны в дальнейшем ассоциироваться именно с вами.
  • Типы рекламы на ТВ

    Возможности телевизионного вещания настолько широки, что позволяют продвигать товары/услуги десятками способов. Реклама на ТВ классифицируется на несколько основных типов:

    • реклама «прямого типа». Это – озвученные видеоролики, которые транслируются в паузах;
    • спонсорская реклама. Информация о компании-спонсоре подается бегущей строкой/размещается логотип (например, на щите студии за спиной ведущего)/в ходе передачи неоднократно упоминается бренд;
    • product placement. Использование продукции или услуг непосредственно в передаче или фильме (часто называют скрытой рекламой);
    • телевизионные заставки. Неподвижное изображение без звука, которое появляется на непродолжительное время;
    • репортаж/интервью;
    • самостоятельная передача (VIP-продукт).

    Стоимость рекламы на тв

    Исследованиями от TNS Gallup Media доказано, что стоимость контакта при размещении рекламы на телеканалах гораздо ниже, чем стоимость размещения в других СМИ. При качественном распределении бюджета и планирования рекламной стратегии, возможно уложиться в любой бюджет от 100 000 руб. и добиться максимальной отдачи от вложенных средств.

    Какая информация нужна для расчета стоимости?

    • целевая аудитория;
    • бюджет;
    • регион вещания;
    • хронометраж ролика;
    • бренд;
    • количество выходов в день/неделю/месяц;
    • период вещания.

    Стоимость размещения рекламы на телевидении зависит от выбранного типа, продолжительности, телеканала, рейтинга передачи и времени трансляции.

    Подберите телеканалы под вашу целевую аудиторию

    Что предлагаем мы?

    Наше агентство оказывает услуги по подбору оптимального варианта с учетом особенностей определенного продукта или услуги. Мы понимаем, что риск выбросить рекламный бюджет на ветер будет велик, если детально не подойти к вопросу размещения ТВ-кампании, тщательного планирования бюджета и креатива. Индивидуальный подход к каждой рекламной кампании на ТВ – залог успеха наших клиентов, и как результат, - сохранение нашей репутации. Мы стараемся использовать все потенциальные возможности при размещении рекламы на телевидении:

    • Широкий охват (До десятков миллионов людей, если выбран федеральный канал);
    • Комплексное воздействие на аудиторию (Продуманные звуковые и визуальные спецэффекты);
    • Имиджевая реклама (Наша цель: создать доверие потребителя к вашей компании и вызвать желание клиента повторно обратиться к вам);
    • Таргетинг (Тщательно сегментируем целевую аудиторию по географии, возрасту, полу, интересам и другим критериям);

    Работая с нами, вы не только получаете максимальное количество скидок, но и значительно выигрываете в бюджете.

    Наши проекты



    12/01/2018
    Для "Левон’с Горская кухня" нами была проведена рекламная кампания в кинотеатрах сети формула Кино и Синема парк г. Москвы путем размещения рекламных роликов перед показом кинофильмов. Данная рекламная кампания обеспечила узнаваемость бренда, что в последствии приведет к увеличению посетителей "Левон’с Горская кухня".
    11/01/2018

    На территории России, в таких городах как, Красноярск, Иркутск, Екатеринбург, Пермь, Омск, Нижний Новгород и Воронеж была запущена масштабная рекламная кампания нашего нового клиента «Детская одежда OLDOS» путем размещения рекламного ролика на телеканалах "СТС" и "ТНТ".

    27/12/2017

    В декабре продолжилась рекламная кампания клиента «Российский центр «Играй гармонь», которая началась в ноябре. Рекламная кампания прошла путем размещения видеороликов на телеканале 360 Подмосковье.

    21/12/2017

    В ноябре для нашего клиента "ИП Калинкин" было анонсировано мероприятие в виде прямой рекламы на телеканале Спас.

    21/12/2017
    Для нашего клиента «Российский центр «играй гармонь» в связи с проведением концерта была проведена рекламная кампания путем размещения видеороликов на телеканалах "Доверие" и "360 Подмосковье".
    21/12/2017

    Для Фитнес-клуба «СССР Верейская» нами был создан профессиональный видеоролик по случаю открытия нового фитнес-клуба премиум-класса в современном бизнес-комплексе Верейская Плаза-III.

    19/06/2017

    В апреле Рекламная кампания Domino’s Pizza прошла в эфире телеканала ТНТ на территории г. Москва.

    19/06/2017

    В апреле была проведена рекламная кампания клиента ГБПОУ г. Москвы МГХУ имени Л.М.Лавровского. На телеканале Москва 24 был анонсирован юбилейный концерт к 75-летию Михаила Лавровского в виде рекламных роликов в рекламных блоках.

    28/04/2017

    Традиционно в стенах МГУ прошел Московский экономический форум. В 2017 году он стал юбилейным – пятым по счету. Одной из ключевых тем пятого Московского Экономического Форума стал поиск пути развития российский экономики. На вопрос «Какая стратегия развития будет работать в современной России?» попытались ответить участники II Пленарной дискуссии, модератором которой выступил сопредседатель Форума, президент Промышленного Союза «Новое Содружество» Константин Бабкин. В эфире телеканала Москва 24 в вечерних «Новостях» вышел информационный сюжет с информацией о Форуме. Так же гостем программы «Интервью» стал Константин Бабкин.

    28/04/2017

    Domino’s Pizza расширяет свою сеть и выходит за пределы Москвы! Рекламная кампания прошла в эфире местных телеканалов в ближайшем Подмосковье: городах Реутов и Балашиха.