Рекламно-информационные издания

 

Что такое рекламно-информационные издания? Главная цель рекламно-информационной прессы – продвижение товаров и услуг. Рекламно-информационные издания представляют собой газеты или журналы (а также листовки, буклеты и т.п.), страницы которых почти полностью заняты рекламными модулями.

Кто читает рекламно-информационные издания? Так как рекламно-информационная пресса распространяется обычно бесплатно (по почтовым ящикам, на улице, в супермаркетах, на выставках и в других местах больших скоплений людей), аудитория ее весьма разнообразна. Именно это и делает рекламно-информационные издания наиболее привлекательными для продвижения товаров и услуг.
Рекламная пресса попадает в руки людей разного социального статуса, поэтому точно определить ее целевую аудиторию практически невозможно. Однако если вы хотите донести информацию о своем товаре или услуге до определенного круга читателей, то вам следует делать выбор изданий по месту их распространения. Супермаркеты чаще посещаются людьми со средним уровнем достатка. Поэтому распространение рекламы, предназначенной для данного потребительского сегмента, например, через почтовые ящики отнюдь не гарантирует, что должное количество ее экземпляров попадет в руки именно ваших потенциальных покупателей.

Что мы предлагаем? В распоряжении рекламного агентства «MEDOR» – целая база рекламно-информационных изданий. Мы поможем вам выбрать именно ту газету или журнал, рекламное размещение в которых обеспечит вам самый высокий клиентский отклик.

Заказать звонок
Оформить заявку