Работа

 

Что такое издания о работе? Пресса о работе в последнее время завоевывает всё больше читателей. И дело не в том, что люди повально интересуются освободившимися вакансиями, – многие издания о работе и трудоустройстве взяли за правило публиковать статьи, которые дают полезные советы о том, как пройти собеседование и быстро подняться по карьерной лестнице, информируют об изменениях в трудовом законодательстве и т.д.

Кто читает прессу о работе и карьере? Если вы планируете вывести на рынок новый продукт или услугу, не следует сбрасывать со счетов газеты и журналы вакансий как самый неперспективный рекламный «стенд». Ведь такие издания читают не только ищущие работу. Абсолютное большинство состоявшихся в профессии людей регулярно просматривают газеты и журналы о вакансиях, работе и карьере: они хотят быть в курсе ситуации на рынке труда, не прочь пробежать глазами статью о способах увеличения дохода либо ознакомиться с новыми положениями ТК. И, безусловно, постоянные читатели подобных изданий – это HR-менеджеры, то есть работники отделов кадров, а также сотрудники популярных сегодня рекрутинговых агентств. В любом случае люди это вполне состоятельные и способные приобрести тот или иной товар, который вы готовы им предложить. Следует отметить, что среди указанной читательской аудитории неизменно присутствуют женщины 25–50 лет, следящие за своей внешностью и стремящиеся идти в ногу с модными тенденциями.

Что мы предлагаем? В агентстве MED’OR вы можете заказать разработку эксклюзивного рекламного контента, который впоследствии будет размещен в самом оптимальном для вас издании о работе и трудоустройстве.

Заказать звонок
Оформить заявку