Недвижимость

 

Что такое пресса о недвижимости? Издания о недвижимости, как правило, носят рекламно-информационный характер. В журналах и газетах, посвященных этой теме, обычно публикуются объявления о купле-продаже недвижимости, советы по строительству и ремонту, нововведения в законодательство и другая подобная информация.

Кто читает про недвижимость? Читательская аудитория периодических изданий данного типа достаточно разнообразна. В основном это риэлторы, работники сферы недвижимости и строительства, реальные и потенциальные покупатели домов, квартир, офисных площадей и земельных участков. Другими словами, это люди, которых интересует недвижимость и всё, что с ней связано. Им не нужны пространные статьи о том, как хорошо или плохо жить в том или ином доме. Им важны точные данные о планировке продаваемой квартиры, инфраструктуре дома и района, а также цены и качество «товара».
Разумеется, недвижимостью интересуются люди, чьи доходы или сбережения позволяют беспрепятственно приобретать тот или иной объект, несмотря на постоянно растущие цены. Поэтому если вам важно заинтересовать читателя подобной прессы, ваша реклама должна соответствовать его высоким запросам. А это значит, она должна быть качественной, внушающей доверие и убеждающей в необходимости приобрести именно ваш товар или услугу в области недвижимости.

Что мы предлагаем? В рекламном агентстве «MEDOR» вы всегда можете заказать разработку рекламы, которой обеспечен высокий клиентский отклик. Грамотное размещение рекламного модуля на страницах тематических газет и журналов обеспечит вам дополнительный рост продаж.

Заказать звонок
Оформить заявку