Реклама в прессе

с дополнительными скидками от MEDOR

Реклама в прессе имеет многовековую историю и продолжает удерживать лидирующие позиции в качестве эффективного средства информирования целевой аудитории. Несмотря на то, что в настоящее время существует большое количество вариантов рекламных носителей, печатные издания остаются достаточно популярным инструментом для продвижения услуг и товаров.

Размещение рекламы в прессе

Массовая периодическая печать (газеты, журналы) открывает перед рекламодателями особые плюсы, привлекательные с точки зрения воздействия и продуктивности. Пресса дает возможность:

  • описывать продукт/сервис подробно, приводить факты, давать развернутые объяснения, комментарии специалистов, размещать наглядные таблицы;
  • снизить затраты на рекламную кампанию. В частности, доступные цены на рекламу в газетах позволяют проводить масштабные акции в рамках скромного бюджета;
  • использовать огромный выбор форматов рекламы (строчные объявления, публикации, научно-познавательные статьи, исследования, интервью, приложения, купоны, диски, пробники);
  • задействовать зрительное восприятие, которое считается самым мощным. Большинство людей лучше запоминают и воспринимают информацию, которую можно увидеть (прочитать);
  • выбрать «качественную» аудиторию. Среди читателей газет и журналов значительно выше процент образованных людей с широким кругозором (по сравнению, к примеру, с телевидением);
  • рассчитывать на длительный жизненный цикл рекламного объявления. Еженедельная газета/журнал читается всей семьей в течение 7 дней, а ежемесячные издания могут храниться несколько лет, если содержат интересную информацию;
  • оперативно начинать рекламную кампанию. Например, в газетах – буквально на следующие сутки. Это особенно актуально для информирования о распродажах и акциях;
  • заказать имиджевую рекламу в престижных изданиях;
  • привлечь внимание аудитории, которая не пользуется другими медиа (радио, телевидение, Интернет);
  • применять сегментирование по географическому и демографическому признаку, интересам;
  • воздействовать на постоянную аудиторию. В частности, на подписчиков определенных изданий.

Реклама в прессе имеет и такое весомое преимущество, как ненавязчивость. Читатель обращает внимание на объявление по собственной воле и желанию, а во многих случаях целенаправленно приобретает газету/журнал для выбора определенного продукта или компании.

Реклама в прессе и её эффективность.

Агентство «MEDOR» предлагает профессиональный подход к размещению рекламы в периодических изданиях. Мы поможем с максимальной пользой задействовать потенциал прессы. Ключевые компоненты успешной рекламной кампании – это:

  • удачный выбор издания (в России выпускаются десятки тысяч газет и журналов);
  • оптимальное соотношение затрат и результата (мы давно сотрудничаем со многими изданиями, поэтому предлагаем особенно выгодные цены на размещение);
  • грамотное определение целевой аудитории;
  • запоминающийся текст;
  • эстетичное и уместное иллюстрирование;
  • комбинирование нескольких форматов;
  • тщательно разработанный план проведения маркетинговой кампании по продвижению товара или услуги.

Наше агентство использует в своей работе только профессиональные методы и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Вы можете подробнее узнать о преимуществах размещения рекламы в журналах и газетах.

Заказать звонок
Оформить заявку