Реклама в прессе

СКИДКИ ОТ MEDOR

Несмотря на то, что рекламных носителей на рынке становится все больше, печатные материалы не перестают удерживать лидирующую позицию среди остальных средств информирования населения. Рекламодателей в прессе привлекает периодичность выпусков и возможность более детально раскрыть рекламное объявление. Развернутые объяснения, интервью специалистов, наглядные таблицы дают целевой аудитории время на знакомство с товаром или услугой. Газеты позволяют выбрать формат площадки по нужным размерам. Это могут быть как строчные объявления, так и целые научно-познавательные статьи. Не обделены вниманием исследования, различные купоны и коды на приложения, а на страницах в журналах размещение пробников даже вошло в моду.

Спрос потребителей на мировом рынке рекламы остается относительно стабильным, а количество реципиентов при рождении новых СМИ не увеличивается. По сути, происходит лишь перераспределение рекламного бюджета между каналами. Это показывает, что цены на рекламу в газетах более доступны и дают возможность вести акции при скромном бюджете.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ ДЕЛИТСЯ НА:

 

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ:

  • Информация, зафиксированная на материальном носителе, задействует постоянное зрительное восприятие. Говоря простым языком, чаще попадается на глаза;
  • Аудитория, читающая прессу, имеет широкий кругозор, по сравнению с телевидением и радио;
  • Престижные издания следят за своей репутацией, поэтому имиджевая реклама здесь будет кстати;
  • Периодичность выпуска изданий чаще воздействует на аудиторию и удерживает внимание к бренду;
  • Газеты и журналы выпускают на всей территории России. У рекламодателя есть возможность сегментировать аудиторию по демографическому, географическому признакам и увлечениям;
  • У имеющих хорошую репутацию изданий есть свои подписчики и фанаты, которые с большой вероятностью начнут следить за вами;
  • Реклама в прессе ненавязчива и предоставляет широкий спектр предложений от А до Я;
  • Быстрый выход в печать не заставляет ждать или находиться в очереди.

 

ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ МЫ?

Рекламное агентство «MEDOR» уже более 10 лет размещает рекламу в периодических изданиях. Статистика показала, что примерно 10 % рынка рекламы занимают печатные СМИ. Успешная рекламная кампания имеет, как минимум, такие ключевые пункты:

  • Определение целевой аудитории;
  • Подбор изданий с учетом оптимального соотношения затрат и результата;
  • Анализ и планирование маркетинговой стратегии продвижения товара или услуги;
  • Запоминающийся текст и эстетичная инфографика;
  • Тестирование форматов рекламы;

Исходя из ваших потребностей и бюджета специалисты «MEDOR» умело подберут печатные издания и рассчитают полную стоимость вашей рекламной кампании в кратчайшие сроки.

Просто оставьте заявку и сотрудник перезвонит вам в течение 20 секунд.

Заказать звонок
Оформить заявку