Реклама на радио «Серебряный дождь»

Серебряный дождь

"Серебряный дождь" является информационно-развлекательной радиостанцией, которая предоставляет качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт. В эфире радиостанция появилась 4 июля 1995 года. "Серебряный дождь" по праву можно назвать "умным". Это первое радио, которое проводило трансляцию своего эфира в режиме реального времени в интернете.

Тина Канделаки, группа «Серебро», Андрей Малахов, «Мумий Тролль», Алсу, группа «Тату», Жасмин и другие популярные исполнители стали "звездными" номинантами и победителями за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе на ежегодной церемонии вручения премии «Серебряная Калоша», организатором которой был "Серебряный дождь".

Радио "Серебряный дождь" является инициатором социальных акций и проектов. Одно из таких направлено на информационную поддержку безопасности дорожного движения, так как аудитория радиостанции - это в основном водители автомобилей. Такой подход стал, в своем роде, визитной карточкой радиостанции.

Определенного стиля или направления в музыке радиостанции нет. Музыкальная политика "Серебряного Дождя" ориентируется на образованных и просвещенных людей, ценящих редкую музыку. Именно эксклюзивная музыка привлекает внимание и прекрасно воспринимается аудиторией радиостанции.

  • Частота в Москве – 100.1 FM

Медиа-кит дает полное представление о радиостанции «Серебряный дождь». Вы можете детально ознакомиться с документом по ссылке ниже.

Рейтинг радиостанции

В рейтинге самых популярных радиостанций радио занимает 28-ую строчку.

Аудитория

  • Ядро целевой аудитории – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 40 лет с уровнем дохода выше среднего; руководители и специалисты высшего и среднего звена; владельцы бизнеса
  • Ежедневная аудитория – 1,2 млн. человек (1,9 %);
  • Еженедельная аудитория – 3,716 млн. человек (5,9 %);
  • Вещание более чем в 200 российских городах и ближнего зарубежья

Программа «Серебряного дождя»

"Серебряный дождь" имеет минимум 30 авторских программ, каждая из которых уникальна и построена на основе личного опыта ведущего по освещаемой теме. Мнение радиослушателей очень важно для ведущих. На радиостанции часто проводят экскурсии, стараются общаться не только в прямом эфире, но и по телефону и смс. Что касается музыкального репертуара, диджеи стараются тщательно отбирать редкие композиции со всего мира, неизвестные песни популярных исполнителей, и то, чего нет на других радиостанциях.

Программа День недели Время

Новости со всего мира

будни

08:00 - 11:00

Что-то хорошее

ВТ, СР, ЧТ

19:00 - 20:00

Взрослым о взрослых

ВТ

20:00-21:00

Йога для мозгов

СР

20:00-21:00

История в лицах

ПН

20:00-21:00

Российские экспедиции

ВС

11:15-11:30

Тест-драйв

будни

09:35, 17:10

Ну да, Москва!

будни

10:35-17:25

Хождение по звукам

ВС

20:00-21:00

Самое время

Будни

18:00-19:00

Размещение рекламы на радио "Серебряный дождь"

Если Вас интересует качественное и профессиональное размещение рекламы на радио "Серебряный Дождь", высококвалифицированные специалисты рекламного агентства "MEDOR" проведут анализ вашей целевой аудитории, подготовят качественный звуковой ролик и разместят рекламу на радио в наиболее подходящее для Вас время.

Если Вы не хотите ограничивать свою рекламную кампанию одним видом рекламы, сообщите нам об этом, и в короткий срок наши сотрудники подготовят для Вас выгодное предложение.

Рекламное агентство "MEDOR" может организовать:

  • Размещение имиджевого ролика;
  • Спонсорское присутствие в эфире радиостанции в любом шоу, представленном в программе;
  • Индивидуальный спецпроект.

Прайс лист на услуги стандартен и может не содержать всю интересующую Вас информацию. Чтобы сформировать четкие представления о возможных затратах, нам необходимо знать специфику ваших товаров и услуг. С учетом этой информации мы подберем наиболее подходящие радиостанции для охвата целевой аудитории и сформируем бюджет для вашей рекламной кампании.

Заказать звонок
Оформить заявку