Реклама на радио «Романтика»

радио Романтика

"Романтика" - современное радио в музыкальном формате, который удовлетворяет изысканные вкусы аудитории. Фоновое звучание помогает ощутить спокойствие и получить наслаждение от прослушивания современных романтических хитов с мягким поп-рок звучанием и лирических баллад последних 25 лет.

Осенью 2014 года станция представляла Россию на Международном фестивале радио и, в его рамках, приняла участие в уникальном радиомарафоне в Швейцарии. Радио "Романтика" неоднократно награждалась престижными премиями. Радиостанция стала победителем Национальной премии «Радиомания-2014», лауреатом ежегодной премии в области развлечений Focus Awards. За лучший социальный проект России - Благотворительный марафон «Да будет жизнь!" радиостанция удостоилась диплома Национальной программы «Лучшие социальные проекты России-2014» как "Социально ответственное СМИ".

  • Частота в Москве – 98.8 FM

Рейтинг радиостанции "Романтика"

По индексу соответствия (Affinity Index) радиостанция является лидером среди женской аудитории.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ЖЕНЩИНЫ,С ДОХОДОМ СРЕДНИМ И ВЫШЕ

РАНГ

РАДИОСТАНЦИЯ

AFFINITY INDEX

1 Радио Романтика 117
2 Детское Радио 115
3 Радио Шоколад 112
4 Love Radio 110
5 Радио 7 105
6 Культура 105
7 Relax FM 105
8 Серебряный Дождь 104
9 Радио Дача 104
10 Русское Радио 104

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ЖЕНЩИНЫ,
ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСА, РУКОВОДИТЕЛИ, СПЕЦИАЛИСТЫ, СЛУЖАЩИЕ

РАНГ

РАДИОСТАНЦИЯ

AFFINITY INDEX

1 Радио Романтика 150
2 Радио Шоколад 150
3 Радио Монте-Карло 139
4 Радио Best FM 135
5 Love Radio 134
6 Радио 7 131
7 Радио Русский Хит 130
8 Хит FM 130
9 Новое Радио 129
10 Relax FM 128

 

Также радиостанция заняла первенство среди множества потребительских групп: бутики/фирменные магазины, рестораны/кафе, платные медицинские центры/поликлиники, салоны красоты, покупка квартиры/дома и наличие счета/вклада в банке.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ЖЕНЩИНЫ, СОВЕРШАЛИ ПОКУПКУ ОДЕЖДЫ/ОБУВИ В БУТИКЕ, ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ

РАНГ

РАДИОСТАНЦИЯ

AFFINITY INDEX

1 Радио Романтика 195
2 Love Radio 190
3 Like FM 185
4 Радио Шоколад 182
5 Европа Плюс 161
6 Хит FM 151
7 Новое Радио 149
8 Весна FM 144
9 Серебряный Дождь 143
10 Русское Радио 143

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: ЖЕНЩИНЫ, ПОСЕЩАЛИ ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ, ПОЛИКЛИНИКИ
ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА

РАНГ

РАДИОСТАНЦИЯ

AFFINITY INDEX

1 Радио Романтика 153
2 Радио Шоколад 150
3 Детское Радио 145
4 Relax FM 137
5 Новое Радио 136
6 Радио Книга 131
7 Love Radio 131
8 Серебряный Дождь 131
9 Радио Русский Хит 131
10 Культура 130

Аудитория радиостанции "Романтика"

Портрет слушателей радио ориентирован на современную женскую аудиторию - это семейные женщины, интересующиеся проблемами детской психологии; студентки, интересующиеся путешествиями, проблемами отношений, звёздами шоу-бизнеса.

  • Ядро целевой аудитории: женщины в возрасте от 20 - 40 лет;
  • Ежедневная аудитория в Москве – 275 060 человек;
  • Еженедельная аудитория в Москве – 888 830 человек;
  • Ежемесячная аудитория в Москве – 1 291 910 человек;
  • 88 городов вещания.

Аудитория радио романтика

Программа на радио "Романтика"

Визитная карточка радио "Романтика": рубрика «Romantiс Collection» - коллекции музыкальных шедевров 20 века, «Romantika. Online» - диалог с радиослушателем о его мечтах и событиях в жизни.

Программа на радио романтика

Размещение рекламы на радио "Романтика"

Если Вас интересует качественное и профессиональное размещение рекламы на радио "Романтика", высококвалифицированные специалисты рекламного агентства "MEDOR" проведут анализ вашей целевой аудитории, подготовят качественный звуковой ролик и разместят рекламу на радио в наиболее подходящее для Вас время.

Если Вы не хотите ограничивать свою рекламную кампанию одним видом рекламы, сообщите нам об этом, и в короткий срок наши сотрудники подготовят для Вас выгодное предложение.

Рекламное агентство "MEDOR" может организовать:

  • Размещение имиджевого ролика;
  • Спонсорское присутствие в эфире радиостанции в любом шоу, представленном в программе;
  • Индивидуальный спецпроект.

Прайс-лист на услуги стандартен и может не содержать всю интересующую Вас информацию. Чтобы сформировать четкие представления о возможных затратах, нам необходимо знать специфику ваших товаров и услуг. С учетом этой информации мы подберем наиболее подходящие радиостанции для охвата целевой аудитории и сформируем бюджет для вашей рекламной кампании.

Заказать звонок
Оформить заявку