Реклама на радио "Relax FM"

радио Relax FM

"Relax FM" имеет интерактивную площадку для общения со слушателями. В эфире проигрывается только та музыка, которая действительно нравится пользователям. Свое вещание радиостанция начала 18 апреля 2006 года.

В эфире звучит в основном мягкая мелодичная музыка, вызывающая положительные эмоции у слушателя.

Радио "Relax FM" использовало новый подход к рекламе: рекламный блок - для одного рекламодателя. За счет отсутствия конкуренции увеличивается эффект от рекламы, а слушателю, при этом, не надоедает.

  • Частота в Москве – 90.8 FM

Рейтинг радиостанции

В рейтинге самых популярных радиостанций «Релакс FM» занимает 18-ую строчку.

Аудитория

  • Ядро целевой аудитории: мужчины и женщины в возрасте от 25 - 45 лет, индвидуалисты и гармоничные личности; люди, занимающие руководящие должности;
  • Ежедневная аудитория – 512 419 человек (4,7 %);
  • Еженедельная аудитория – 1 371 530 человек (12,7 %);
  • Ежемесячная аудитория – 1 872 200 человек (17,3 %);
  • 80 городов вещания.

Программа радио "Relax FM"

Программа День недели Время

Утро без суеты

будни

06:00 - 11:00

Relax-настроение

будни

11:00 - 13:00

Relax-кафе

будни

13:00-15:00

Ночь, время релакса

ежедневно

01:00-05:00

Summer Time

будни

15:00-18:00

Движение без суеты

будни

18:00-20:00

Сад камней

ежедневно

23:00-01:00

Вечерний бриз

ПН-ЧТ

20:00-23:00

Вечерний коктейль Relax

ПТ-СБ

19:05-20:00

Релакс без границ

СБ-ВС

12:00-19:00

Размещение рекламы на радио "Relax FM"

Если Вас интересует качественное и профессиональное размещение рекламы на радио "Relax FM", высококвалифицированные специалисты рекламного агентства "MEDOR" проведут анализ вашей целевой аудитории, подготовят качественный звуковой ролик и разместят рекламу на радио в наиболее подходящее для Вас время.

Если Вы не хотите ограничивать свою рекламную кампанию одним видом рекламы, сообщите нам об этом, и в короткий срок наши сотрудники подготовят для Вас выгодное предложение.

Рекламное агентство "MEDOR" может организовать:

  • Размещение имиджевого ролика;
  • Спонсорское присутствие в эфире радиостанции в любом шоу, представленном в программе;
  • Индивидуальный спецпроект.

Прайс-лист на услуги стандартен и может не содержать всю интересующую Вас информацию. Чтобы сформировать четкие представления о возможных затратах, нам необходимо знать специфику ваших товаров и услуг. С учетом этой информации мы подберем наиболее подходящие радиостанции для охвата целевой аудитории и сформируем бюджет для вашей рекламной кампании.

Заказать звонок
Оформить заявку