Реклама на радио "Комсомольская правда"

Комсомольская правда

Радио "Комсомольская правда" – сетевая информационно-разговорная радиостанция, которое 8 лет круглосуточно вещает в формате story channel. Контент эфира радиостанции разносторонен: информационно-оперативный, образовательно-просветительский, полемический, коммуникационный, и музыкально-релаксирующий.

В 2016 году радиостанция стала лучшей в конкурсе RADIO STATION AWARDS. Часто ведущие приглашают российских политиков, известных артистов, шоу-менов, режиссеров и журналистов.

  • Частота в Москве – 97.2 FM

Рейтинг радиостанции

За 2017 год «Комсомольская правда» лидирует в рейтинге радиостанций по прослушиванию в интернете.

Аудитория

За последний год число радиослушателей выросло на 14 %.

  • Ядро целевой аудитории - мужчины и женщины в возрасте от 35 до 60 лет;
  • Суточная аудитория в России - 1 088 человек;
  • Еженедельная аудитория в России - 2 636 человек;
  • Вещание в 400 населенных пунктов.

Программа

Программа День недели Время

По стране

будни

07:00 - 08:00

Отчаянный домохозяин

будни

08:05 - 08:17

Был бы повод

будни

08:47-10:05

Только у нас

будни

11:47-12:05

О России с любовью

будни

13:32-13:47

Личный взгляд

будни

13:47-14:05

Кинопилорама

Выходные

16:05-17:05

Исторические хроники с Н. Свонидзе

Выходные

18:05-19:00

Рыбалка

Выходные

19:05-20:00

Ключи от тайны

Будни

21:05-22:00

Размещение рекламы на "Комсомольская правда"

Если Вас интересует качественное и профессиональное размещение рекламы на "Комсомольская правда", высококвалифицированные специалисты рекламного агентства "MEDOR" проведут анализ целевой аудитории, подготовят качественный звуковой ролик и разместят рекламу на радио в наиболее подходящее для Вас время.

Если Вы не хотите ограничивать свою рекламную кампанию одним видом рекламы, сообщите нам об этом, и в короткий срок наши сотрудники подготовят для Вас выгодное предложение.

Рекламное агентство "MEDOR" может организовать:

  • Размещение имиджевого ролика;
  • Спонсорское присутствие в эфире радиостанции в любом шоу, представленном в программе;
  • Индивидуальный спецпроект.

Прайс-лист на услуги стандартен и может не содержать всю интересующую Вас информацию. Чтобы сформировать четкие представления о возможных затратах, нам необходимо знать специфику ваших товаров и услуг. С учетом этой информации мы подберем наиболее подходящие радиостанции для охвата целевой аудитории и сформируем бюджет для вашей рекламной кампании.

Заказать звонок
Оформить заявку