Меню

Реклама на радио

Cкидки от MEDOR

Отличительной чертой рекламы на радио является то, что она ненавязчиво сопровождает Ваших потенциальных клиентов на протяжении всего дня. Стоят они в автомобильной пробке или около плиты, работают в офисе или дома за компьютером, многие из них слушают любимую радиоволну, по которой звучит не только любимый трек или передача, но и Ваша реклама. Цены на этот вид услуг имеют огромный диапазон, а соответственно привлекают выгодными условиями.

Реклама на радио и телевидении уже довольно долгое время остается мощным и по-своему специфичным средством донесения информации до масс населения. Отличительной их чертой, является способ размещения рекламы. В данном случае реклама воздействует на человека непосредственно звуковыми эффектами, это и хорошая, мелодичная музыка, и профессионально подобранные голоса актеров.

Стоимость рекламы на радио также отличается от телевизионной, но массовый охват аудитории отнюдь не меньше.Стоимость размещения рекламы на радио привлекательна как для крупных компаний, так и небольших предприятий, которые только знакомят потенциальных покупателей со своими услугами или продукцией.

Размещение рекламы на радио

Если Вас интересует качественное и профессиональное размещение рекламы на радио, наше рекламное агентство поможет Вам. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с расценками на рекламу на радио Маяк, Авторадио и другими. Высококвалифицированные специалисты проведут анализ целевой аудитории, подготовят качественный звуковой ролик и разместят рекламу на радио в наиболее выгодное для Вас время. Если Вы не хотите ограничивать свою рекламную кампанию одним видом рекламы, сообщите нам об этом, и в короткий срок наши сотрудники подготовят для Вас выгодное предложение по размещению рекламы на радио и ТВ.

Нас часто спрашивают: сколько стоит реклама на радио. Прайс лист на эти услуги стандартен и может не содержать всю интересующую Вас информацию. Чтобы сформировать четкие представления о возможных затратах, нам необходимо знать специфику ваших товаров и услуг, с учетом этой информации мы подберем наиболее подходящие радиостанции для охвата именно Вашей целевой аудитории.

Рейтинг Радиостанций

Рейтинг радиостанций

Даты проведения интервью: 03.07.2017 - 01.10.2017
Население 12 лет и старше.
Размер генеральной совокупности: 10.804 млн.чел.

Размер выборки: 15134 чел.
Данные рассчитаны за период с 06:00 до 24:00

Представленная таблица содержит данные по объемам аудитории радиостанций, измеряемых в проекте Radio Index, а также сведения о населении в возрасте 12 лет и старше.

Радиостанции

AQH

AQH %

Reach Dly

Reach % Dly

Reach Wly

Reach % Wly

TSL Dly

TSL Wly

AQH Share

  All Radio

1608,1

14,88

6740

62,4

9361

86,6

258

1299

100,0

  Авторадио

68,3

0,63

1156

10,7

3213

29,7

64

161

4,3

  Европа Плюс

66,3

0,61

1088

10,1

2810

26,0

66

178

4,1

  Ретро FM

64,5

0,60

1032

9,6

2737

25,3

67

178

4,0

  Русское Радио

65,3

0,60

966

8,9

2592

24,0

73

191

4,1

  Вести FM

84,5

0,78

951

8,8

1848

17,1

96

346

5,3

  Радио ENERGY

57,9

0,54

887

8,2

2158

20,0

71

203

3,6

  Дорожное Радио

52,6

0,49

872

8,1

2596

24,0

65

153

3,3

  Эхо Москвы

96,1

0,89

867

8,0

1880

17,4

120

387

6,0

  Радио Шансон

55,5

0,51

856

7,9

2408

22,3

70

174

3,5

  Радио Дача

57,3

0,53

781

7,2

2282

21,1

79

190

3,6

  Наше Радио

70,2

0,65

742

6,9

1805

16,7

102

294

4,4

  Юмор FM

41,2

0,38

671

6,2

2131

19,7

66

146

2,6

  Comedy Radio

39,6

0,37

647

6,0

1722

15,9

66

174

2,5

  Business FM

31,3

0,29

628

5,8

1394

12,9

54

170

2,0

  Маяк

37,6

0,35

546

5,1

1634

15,1

74

174

2,3

  Радио 7 на семи холмах

36,4

0,34

541

5,0

1649

15,3

73

167

2,3

  Радио Монте-Карло

43,6

0,40

533

4,9

1502

13,9

88

219

2,7

  Relax FM

39,8

0,37

532

4,9

1466

13,6

81

205

2,5

  Rock FM

41,2

0,38

508

4,7

1193

11,0

88

261

2,6

  Love Radio

22,5

0,21

476

4,4

1487

13,8

51

114

1,4

  DFM

30,7

0,28

474

4,4

1189

11,0

70

195

1,9

  Радио Джаз

30,4

0,28

458

4,2

1294

12,0

72

178

1,9

  Like FM

29,1

0,27

457

4,2

1048

9,7

69

210

1,8

  Хит FM

19,4

0,18

453

4,2

1412

13,1

46

104

1,2

  Радио Звезда

30,2

0,28

446

4,1

1171

10,8

73

195

1,9

  Maximum

28,6

0,27

434

4,0

1287

11,9

71

168

1,8

  Радио России

54,2

0,50

434

4,0

929

8,6

135

441

3,4

  Говорит Москва

21,9

0,20

365

3,4

844

7,8

65

196

1,4

  Спорт FM

17,2

0,16

352

3,3

927

8,6

53

140

1,1

  Серебряный Дождь

17,5

0,16

329

3,1

1248

11,6

57

106

1,1

  КоммерсантъFM

13,9

0,13

313

2,9

840

7,8

48

125

0,9

  Комсомольская правда

15,1

0,14

283

2,6

725

6,7

58

158

0,9

  Радио Romantika

21,7

0,20

280

2,6

928

8,6

84

176

1,4

  Детское Радио

15,7

0,15

268

2,5

819

7,6

63

145

1,0

  Москва FM

9,6

0,09

233

2,2

698

6,5

45

104

0,6

  Радио Шоколад

11,6

0,11

210

1,9

766

7,1

60

114

0,7

  Радио Best FM

9,5

0,09

207

1,9

812

7,5

49

88

0,6

  Такси FM

8,5

0,08

185

1,7

637

5,9

50

101

0,5

  Радио России. Культура

9,3

0,09

181

1,7

571

5,3

56

124

0,6

  Мегаполис FM

13,0

0,12

179

1,7

571

5,3

79

172

0,8

  Восток FM

7,0

0,06

165

1,5

492

4,6

46

107

0,4

  Новое Радио

9,9

0,09

164

1,5

471

4,4

65

159

0,6

  Весна FM

10,2

0,09

153

1,4

461

4,3

72

167

0,6

  Радио Русский Хит

8,9

0,08

150

1,4

488

4,5

64

138

0,6

  Другие радиостанции

93,3

0,86

1146

10,6

2887

26,7

88

244

5,8

AQH - средний рейтинг 15-минутного интервала (в тыс.чел. и % от населения 12+)       
Reach Dly - накопленное суточное количество слушателей радиостанции  (в тыс.чел. и % от населения 12+)       
Reach Wly - накопленный охват за неделю (в тыс.чел. и % от населения 12+)       
TSL Dly - продолжительность прослушивания радиостанции в среднем за сутки (в мин., для слушателей )       
TSL Wly - продолжительность прослушивания радиостанции за неделю (в мин., для слушателей )       
AQH Share - доля слушателей станции от слушателей радио в целом

Заказать звонок
Оформить заявку