Реклама в газетах

Реклама в газете имеет свою специфику: оперативная подача информации, невысокая стоимость, широкий охват - ключевые факторы, привлекательные для рекламодателя.

Газетные публикации и объявления позволяют своевременно предоставлять потенциальному покупателю важные сведения о товарах или услугах (например, рассказывать о начале акций и распродаж, об изменении цен и местоположения фирмы/магазина), а также дают возможность в рамках достаточно скромного бюджета провести масштабную кампанию.

Газеты стали первым типом периодической печати, и за свою историю успели завоевать особую нишу в качестве средства для размещения рекламы.

Достоинства размещения рекламы в газете

  • Низкие расходы: газеты сегодня - доступный инструмент для продвижения услуг и товаров;
  • Быстрый выход в печать: сразу же на следующий день или в ближайшие пару суток;
  • Постоянная аудитория: чаще всего люди покупают или оформляют подписку на одни и те же газеты;
  • Повторное обращение: утреннюю газету могут сначала пролистать по дороге, а на досуге прочитать более основательно;
  • Детальное описание - возможность размещения максимум информации на минимальной площадке (контакты, схема проезда, новые цены, скидки, акции);
  • Большой выбор форматов: цветной вкладыш, строчное или макетное объявление в разном дизайне;
  • Свежий выпуск: как газеты, так и реклама воспринимаются как источник свежей актуальной информации;
  • Имиджевая реклама: благодаря известным деловым изданиям вы можете подчеркнуть ваш статус;
  • Широкий охват местного населения: местные газеты выпускаются даже в небольших населенных пунктах и порой являются единственным изданием, не имеющим конкурентов;
  • Контингент читателей: как правило, газеты читают люди с определенным уровнем образования;
  • Лояльность клиентов: самый привычный вариант рекламы, чтение по своему желанию
  • Высокая степень ознакомления с рекламным объявлением по сравнению с радио или тв

Типы рекламных объявлений в газете

Реклама в газете может быть выполнена в разных вариантах:

Строчное объявление

(обычный или выделенный текст, рамка);

Цветное объявление

(цветной шрифт или заливка);

Цветной вкладыш (полиграфия

на качественной бумаге);

На первой/последней полосе;

С изображением (схема, таблица,

фотография, рисунок);

Публикация (интервью, исследование,

познавательная статья на правах рекламы)

Стоимость рекламы в газете

Цена на размещение рекламного объявления в газетах зависит от некоторых факторов:

  • популярность / авторитет издания;
  • тираж;
  • формат рекламы;
  • география распространения;
  • масштаб маркетинговой кампании;
  • место размещения модуля.

Что предлагаем мы?

Рекламное агентство «MEDOR» предлагает эффективное размещение рекламы в газетах. Мы поможем использовать весь потенциал газетного продвижения, применяя современные методы и индивидуальный подход к клиенту. Уже более 10 лет нааш компания размещает рекламу в периодических изданиях. Статистика показала, что примерно 10 % рынка рекламы занимают печатные СМИ.

Успешная рекламная кампания имеет, как минимум, такие ключевые пункты:

  • Определение целевой аудитории;
  • Подбор изданий с учетом оптимального соотношения затрат и результата;
  • Анализ и планирование маркетинговой стратегии продвижения товара или услуги;
  • Запоминающийся текст и эстетичная инфографика;
  • Тестирование форматов рекламы;
  • Исходя из ваших потребностей и бюджета специалисты «MEDOR» умело подберут печатные издания и рассчитают полную стоимость вашей рекламной кампании в кратчайшие сроки.

    Просто оставьте заявку и сотрудник перезвонит вам в течение 20 секунд.

Заказать звонок
Оформить заявку