Реклама в журналах

с дополнительными скидками от MEDOR

Журналы – тот вид периодических изданий, которые имеют особую привлекательность для рекламодателей. Качественная полиграфия, преданные читатели, различные форматы размещения информации – реклама в журналах на протяжении многих десятилетий остается действенным средством в продвижении продукции и услуг.

Размещение рекламы в журнале и его преимущества

Маркетинговый потенциал журнальной рекламы оценивается специалистами очень высоко. К основным плюсам можно отнести:

  • длительный цикл использования (издание – многостраничное, рассчитано на чтение в течение нескольких дней/недель. Развлекательные и познавательные журналы хранятся у читателей годами, так как содержат интересные сведения);
  • «вторичные» пользователи. Журналы часто передают знакомым, родственникам, коллегам;
  • размещение изданий на специальных стойках, где клиенты могут полистать страницы в ожидании приема (центры красоты и здоровья, автомобильные салоны);
  • высокое визуальное качество. Реклама в журнале может быть очень красочной, яркой и запоминающейся;
  • возможность добавления пробников товара на страницу (практически 100%-ная вероятность того, что читатель использует новинку);
  • имиджевая реклама в престижных и популярных журналах;
  • воздействие на узкую аудиторию в специализированных и профессиональных изданиях;
  • стоимость рекламы в журнале варьируется в большом диапазоне, позволяя выбирать подходящее издание и вариант подачи информации с учетом запланированного бюджета;
  • содержательная реклама. Можно разместить достаточно большую по объему публикацию, исследования. Покупатели журналов готовы читать длинные тексты, так как приобретают эти издания в познавательных и развлекательных целях;
  • высокие показатели восприимчивости со стороны читателей;
  • широкие возможности для сегментирования целевой аудитории (по географическим и демографическим признакам, интересам, роду деятельности).

Форматы размещения рекламы в журналах

Современные периодические издания предлагают рекламодателю большой выбор вариантов размещения информации. В частности:

  • классический рекламный блок на страницах (текст, иллюстрация, выделение цветом и жирным шрифтом);
  • авторская публикация/исследование;
  • реклама на обложке;
  • вкладыш (другой формат бумаги);
  • пробник товара (идеальный вариант для новой продукции);
  • CD-диск, купон, дисконтная карта компании;
  • приложение к журналу (каталог);
  • специальный выпуск;
  • авторская рубрика.

В зависимости от выбранного формата и популярности/престижности издания варьируется и стоимость размещения рекламы в журнале. Бюджет масштабной маркетинговой кампании по продвижению товаров или услуг может быть достаточно высоким, но при этом и эффект от вложенных средств будет сопоставим с затратами.

Агентство MEDOR предлагает профессиональную помощь по размещению рекламы в журналах с максимальной результативностью.

Мы предлагаем размещение рекламы в журналах разной тематики: Автомир, Красота и здоровье, На стол руководителю и многих других.

Заказать звонок
Оформить заявку