Реклама в журналах

Рекламодателей часто привлекает такой вид периодических изданий как журналы. Уже на протяжении многих десятков лет журналы востребованы как мощный инструмент продвижения не только товаров и услуг, а вообще всего бренда.

Маркетологи высоко оценивают возможности рекламы в журналах. Самое основное преимущество в том, что журналы имеют так называемый статус и читаются в основном аудиторией, идущей за трендом, будь это деловой журнал или развлекательный.

Преимущества размещения рекламы в журнале

Маркетинговый потенциал журнальной рекламы оценивается специалистами очень высоко. К основным плюсам можно отнести:

  • Многостраничное издание, содержащее полезную и интересную информацию может долго храниться и передаваться из рук в руки;
  • Специализированные места и салоны являются прекрасным местом для того, чтобы скоротать время. Часто, это центры красоты и здоровья, автосалоны, частные клиники и другие места;
  • Отличное качество печати и красочная полиграфия внушают доверие и лучше запоминаются;
  • Возможность попробовать товар – лучшая бесплатность, которую может получить клиент на раннем этапе воронки продаж;
  • Имиджевая реклама вызывает у читателей большее доверие и закрепляется в памяти;
  • Разделение на тематические разделы позволяет рекламироваться на узкую аудиторию;
  • Читатели лояльно и с готовностью относятся к объёмным публикациям, исследованиям и мнениям, так как в этих целях и покупают журналы.

Журналы классифицируются по нескольким типам:

1) По географии распространения (Национальные, транснациональные, локальные)

2) По аудитории (популярные, специализированные)

3) По тиражу (Малотиражные, многотиражные)

4) По типу освещаемой информации (Информационные, рекламные)

В зависимости от типа изложенной информации и размещенной рекламы информационные и рекламные журналы можно условно поделить на основные группы:

  • Узкоспециализированные – издания, направленные на освещение одной определенной темы с разных сторон;
  • Рекламно-информационные – издания, страницы которых в основном заполнены рекламными модулями и иногда присутствуют мнения и небольшие материалы;
  •  
  • Развлекательные – это интерактивные журналы, которые побуждают читателя выполнить какое-либо действие. Это могут быть кроссворды, анекдоты, обсуждения светской жизни, мнения, гороскопы, туризм;
  • Новостные – журналы с готовыми программами телепередач, событиями в стране, экономике, политике, светской жизни, образовании, а также мировыми новостями;
  • Деловые – разнообразные журналы, раскрывающие тему бизнеса, экономики, мнения предпринимателей, идей и фактов;
  • Женские – журналы, имеющие в своем репертуаре все темы женского счастья, красоты, семьи и пр.;
  • Мужские – издания, широко раскрывающие разные темы для мужской половины человечества.

Форматы размещения рекламы в журналах

Современные периодические издания предлагают рекламодателю большой выбор вариантов размещения информации. В частности:

  • классический рекламный блок на страницах (текст, иллюстрация, выделение цветом и жирным шрифтом);
  • авторская публикация/исследование;
  • реклама на обложке;
  • вкладыш (другой формат бумаги);
  • пробник товара (идеальный вариант для новой продукции);
  • CD-диск, купон, дисконтная карта компании;
  • приложение к журналу (каталог);
  • специальный выпуск;
  • авторская рубрика.

Стоимость размещения рекламы в журнале может быть, как высокая, так и низкая и зависит от формата и известности самого издания. Стоит учесть то, что стоимость размещения прямо пропорциональна бюджету, потраченному на рекламу.

Что предлагаем мы

Рекламное агентство MEDOR разместит рекламу в журналах с максимальной эффективностью. За плечами «MEDOR» известные издания разной тематики, такие как Автомир, Красота и здоровье, На стол руководителю и многие другие.

Мы договорились с партнерами-издательствами и поэтому даем дополнительные скидки!

Просто оставьте заявку и сотрудник перезвонит вам в течение 20 минут.

Заказать звонок
Оформить заявку