Продвижение в поисковых системах

Оплата за результат

SEO, продвижение, раскрутка сайтов, поисковая оптимизация – обычно под всеми этими словами понимается комплекс мер, нацеленных на повышение видимости сайта роботами поисковых машин, а также на увеличение авторитетности ресурса. Отчасти можно отнести продвижение к понятию интернет-реклама, потому что все усилия оптимизаторов в итоге нацелены на привлечение целевого трафика, то есть потенциальных покупателей, на сайт. Результатом seo поисковой оптимизации сайта является его поднятие на страницах выдачи результатов поиска. Чем выше сайт в выдаче, тем больше посетителей поисковой системы увидит сайт и перейдет на него.

Из каких этапов оптимизации состоит процесс seo продвижения (раскрутка)

Поисковая оптимизация осуществляется под конкретные поисковые запросы, поэтому до начала проведения работ необходимо составить список этих запросов. Эффективное продвижение сайта возможно только в случае грамотного составления семантического ядра (поисковых запросов) – от списка поисковых фраз зависит качество трафика, который попадет на Ваш сайт, а значит, и размер приносимой им прибыли.

Помимо хорошей семантики, жизненно необходимо провести грамотный seo аудит (seo анализ) продвигаемого сайта. Это позволит избежать многих проблем в будущем, например, попадания сайта под фильтр.

После всех подготовительных работ, проводится внутренняя оптимизация сайта, готовится оптимизированный контент – тексты, написанные с использованием ключевых слов и структурированные под роботов поисковых систем.

Следующим этапом оптимизации является подбор и постановка внешних seo ссылок – это делается для поднятия тематического индекса цитирования (ТИЦ), значение которого используется Яндексом для ранжирования сайтов в результатах поиска.

Услуги оптимизации сайтов – как выбрать агентство?

Учитывая количество агентств, работающих на рынке seo, необходимо тщательно подходить к выбору подрядчика. Профессиональное агентство всегда предложит:

  • составление семантического ядра;
  • четкие сроки, прописанные в договоре;
  • открытую схему оплаты – за каждый запрос;
  • финансовые гарантии за невывод слов в ТОП.

Обратившись рекламное агентство «MEDOR», Вы получите полный объем информации о том, какие действия необходимо произвести с Вашим сайтом, чтобы вывести его на первые места в результатах поиска:

  • Семантическое ядро, состоящее как из целевых запросов, по которым к Вам придут покупатели, так и средне- и высокочастотных запросов, позволяющих отвоевать трафик у конкурентов;
  • Тщательнейший аудит Вашего сайта, вплоть до чистоты кода;
  • Четкие сроки вывода всех ключевых слов в ТОП;
  • Данные по ссылочному бюджету, необходимому для поднятия показателей сайта и стоимость каждого отдельного запроса. Наши клиенты платят только за результат – только за фактически достигнутые позиции в результатах поиска;
  • В случае не вывода запросов в ТОП в течение срока, указанного в договоре, наша компания осуществит денежный возврат в полном объеме.

Что такое поисковое продвижение?

Между набором запроса в поисковой системе и выдачей результата поисковиком проходят считанные секунды, но мало кто знает, что тратятся целые месяцы и большие бюджеты на то, чтобы сайты, которые находятся на первых позициях появились там. Конечно, речь идет о тех сайтах, которые приносят основную прибыль для владельца и этот лакомый кусочек стоит того, чтобы вкладывать именно в поисковую оптимизацию.

С чего же все начинается? В первую очередь с понимания того, что дает продвижение в поисковых системах для владельца сайта.

Во-первых, это постоянный приток трафика на сайт по ключевым запросам, а значит - приток потенциальных покупателей. По статистике, если использовать один из видов наружной рекламы, например, рекламу на строительных ограждениях, и продвижение сайта, то до 80% звонков поступят благодаря Интернет – ресурсу.

Во-вторых, большая экономия на остальных видах рекламы. Если сравнивать с контекстной рекламой, например с Яндекс .Директ, то стоимость за клик постоянно растет, что в итоге сравнимо с ценами на продвижение по тем же запросам, а в некоторых случаях использование рекламы выходит еще дороже. К тому же, не всегда срабатывает само текстовое объявление, оно может просто не заинтересовать читателя. А на первый сайт, появившийся в выдаче по введенному запросу в поисковой системе, заходят 99% пользователей Интернета – у пользователей Рунета очень высок уровень доверияк сайтам из первой десятки.

Безусловно, что волнует в первую очередь заказчика – это цена. Но в поисковой оптимизации для ответа на этот вопрос, начинать нужно с семантического ядра, то есть со списка ключевых слов, по которым сайт и будет продвигаться. Составляется семантика, из расчета тематики сайта, причем запросы должны быть конкретизированы, а не взяты из головы. Для подбора ключевых запросов можно использовать Статистику ключевых слов, (для продвижения в Яндекс) или Инструмент подсказки ключевых слов (для продвижения Google). В свою очередь ключевые запросы делятся на: высокочастотные – с показателями от 5 000 запросов в месяц, среднечастотные – от 1 000 – 5 000 и низкочастотные – до 1 000. Это усредненные показатели, запросы для узкопрофильного сайта будут иметь другие приоритеты. Причем, идеальное соотношение правильно составленного семантического ядра (списка ключевых запросов) такое: высокочастотные – 10% от общего числа, среднечастотные – 20% и остальные 70% - это низкочастотные запросы, поскольку именно они нацелены на потенциальных клиентов.

Когда семантическое ядро составлено и согласованно с заказчиком, то идет подсчет бюджета. Он делится на ссылочный бюджет и на оплату проделанной работы. В отличие от других компаний, специализирующихся на продвижении сайтов, которые берут полную сумму сразу, в рекламном агентстве «MEDOR» действует другая система оплаты. Вначале вносится часть бюджета, предназначенного для оплаты ссылочной массы (иными словами, это себестоимость проекта) и лишь когда достигнут результат, то есть ключевое слово попало в ТОП 10 поисковой системы, производится оплата за работу агентства. Таким образом, мы максимально заинтересованы в эффективном продвижении сайта по каждому из запросов.

Очень важным условием быстрого продвижения и защиты сайта от попадания в бан поисковых систем является наличие УНИКАЛЬНОГО контента (текстовой информации). Поисковики в первую очередь очень требовательны к контенту, ведь именно за информацией пользователи приходят на сайт. Поэтому откровенно SEOшные, заспамленные ключевыми словами, тексты, иными словами, тексты не для людей, а для поисковых роботов, приводят к занижению позиций сайта в выдаче. Если текст, предоставленный заказчиком уникален и подходит для продвижения, то его оптимизируют, наполняют ключевыми словами и форматируют в соответствии со стилем верстки. Если текста нет, то к делу приступает копирайтер, который создает информативный, читабельный текст на разные станицы сайта с ключевыми запросами и с учетом необходимого числа символов.

После размещения текста на сайт, начинается сам процесс оптимизации. Есть различные методы продвижения. Кто-то использует покупные ссылки (например, их можно купить на биржах ссылок SAPE, XAP и других), которые оплачиваются каждый месяц и в случае неуплаты или выпадения ссылки из базы данных поисковика, перестают влиять на позиции сайта. Есть и другой вариант, который часто используют многие SEO-агентства , имеющие пул хорошо прокачанных клиентских сайтов – размещение ссылок на своих ресурсах и ресурсах своих клиентов на новый продвигаемый сайт. В таком случае он будет держаться на высоких позициях до того момента, пока клиент платит. В «MED’OR» продвижение сайта осуществляется с помощью «вечных» ссылок и статей. То есть, для каждого запроса пишется уникальная статья, в которой прописываются естественные ссылки (которые поисковики не распознают как покупные), после чего статья размещается на тематическом Интернет – ресурсе. Так как статьи размещаются на постоянной основе, то при окончании сроков продвижения, сайт сохранит свои позиции без последствий. В дальнейшем, его просто необходимо поддерживать, поскольку число сайтов, а соответственно и конкурентов постоянно увеличивается.

Поисковое продвижение – длительный процесс, особенно для молодых сайтов. Но время и финансовые затраты окупаются быстро, когда сайт находится на первых местах в поисковой системе.

Заказать звонок
Оформить заявку