Дизайн упаковки

«Купить или не купить?» - об этом думает практически каждый потребитель, выбирающий товар из широкого ассортимента. Как правило, решение столь противоречивого вопроса принимается за считанные секунды. А вот какие аргументы движут покупателем в этот миг? Почему одни товары попадают в корзину, а другие остаются проигнорированными? Как оказывается всё просто – очень часто решающим доводом в выборе является даже не цена товара, что, казалось бы, весьма принципиально, а обычная упаковка, точнее её дизайн. Именно от того, в каком виде перед потребителем предстает продукт, будет ли он привлекать внимание окружающей аудитории - и зависит конечный результат его реализации.

Задачи, которые решает дизайн упаковки

Сегодняшняя упаковка – это не просто красивая информативная обертка, предназначенная для хранения товара - это и средство коммуникации с потенциальным покупателем, и эффективный маркетинговый инструмент, и успешное вложение в развитие бренда. Наряду с упаковкой имеет место быть и этикетка, которая по своей сути выполняет такую же информационную и продающую миссию. В условиях жесткой конкуренции только профессионально выполненный дизайн упаковки, а соответственно и этикетки, сможет превратить обычную тару на мощный инструмент продаж, способный разрешить такие задачи, как привлечение внимания, распространение элементов фирменного стиля и предоставление информации о товаре; для бизнеса - это рост прибыли, повышение узнаваемости и удовлетворение познавательных потребностей клиентов.

Важные аспекты создания дизайна упаковки

Учитывая то, что современного потребителя уже вряд ли удивишь красивым видом товара, разработка дизайна, целью которого является привлечение широкого круга аудитории, требует подключения креативных идей. Маркетологами доказано, позитивное восприятие упаковки побуждает желание совершить покупку. А если такая упаковка будет содержать и необходимые для покупателя информационные данные, совмещенные с атрибутикой фирмы, тогда отдача в виде новых клиентов практически гарантированна. Удобные формы товара также очень важны. Их отсутствие уменьшает вероятность повторной покупки в разы.

Чтобы оформление упаковки было эффективным, его создание необходимо поручить профессионалам. Наше рекламное агентство, как опытный разработчик уникальных дизайнерских идей, с удовольствием поможет в этом деле.

Упаковка

  • Стандарт
  • от 10 000 р.
  • По готовым материалам заказчика*
  • Предоставляется 1 вариант готовой продукции

  • Предоставляется 3 правки (передвинуть, заменить, убрать исправить)**

  • 14 рабочих дней

  • Количество часов потраченное на упаковку до внесения правок зависит от сложности работы, от 3 часов непосредственной работы над проектом.

  • *Клиент высылает подродное описание что и где находится. Высылает вырубку упаковки. Весь сопутствующий материал: логотипы, картинки (вектор или растр хорошего разрешения),  bar код, или цифры для бар кода.
    ** Мне не нравится фон, поменяем вырубку или подобные высказывания приравниваются к переделыванию макета. Материал подбирается под конкретный продукт предоставляется клиентом.
  • Максимальный
  • от 100 000 р.
  • Разрабатывается макет "с нуля". У заказчика есть тема*
    Полная свобода воображения для дизайнера**
  • Предоставляется 1 вариант готовой продукции.

  • Предоставляется 3 правки (передвинуть, заменить, убрать исправить)***

  • 21 рабочий день

  • от 20 часов непосредственной работы над проектом.

  • *В данном случае от клиента требуется только бренд-бук/логотип.
    Обработка изображений, персональная вырубка, грамотное размещение информации по "рабочему полю" упаковки выполняет дизайнер.
    ** оговариваются доп услуги.
    *** Мне не нравится фон, поменяем вырубку или подобные высказывания приравниваются к переделыванию макета. Материал подбирается под конкретный продукт предоставляется клиентом.

 

Заказать звонок
Оформить заявку