Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама – популярный формат современной рекламы, позволяющий представить товары и услуги широкому кругу аудитории. Для молодых компаний, делающих первые шаги на переполненном конкурентами рынке, наружная реклама является достойной презентацией, помогающей выделиться и громко заявить о своем существовании. Для уже состоявшихся организаций, имеющих раскрученные бренды и торговые марки, такой рекламный носитель – это ещё и важная часть имиджа, необходимая для поддержки образа сильного и престижного участника сферы бизнеса.

Эффективность "наружки" напрямую зависит от того, сможет ли она завладеть вниманием окружающих. И дизайн, как основной фактор взаимодействия с аудиторией, оказывает наибольшее влияние на успешное разрешение данной задачи.

Каким должен быть дизайн наружной рекламы

Исходя из утверждений маркетологов, различные биллборды, вывески, крышные установки, штендеры и прочие форматы "наружки" удосуживаются вниманием окружающих лишь на несколько секунд. И это вполне логично, люди на улицах практически постоянно находится в движении, у них нет времени на длительные контакты с рекламными носителями. А это означает, что дизайн наружной рекламы в буквальном смысле обязан привлекать с первого взгляда. Более того, он должен быть емким, лаконичным и запоминающимся. "Проникший в голову" лозунг в перспективе может стать прямым стимулом для совершения покупки или заказа услуги. Немаловажным моментом разработки дизайна является и особый оригинальный подход.

Почему так важна оригинальность дизайна наружной рекламы

Практика использования наружной рекламы показывает, наибольший эффект приносят её оригинальные форматы подачи, причем абсолютно неважно, будет это реклама известного бренда или продукта только появившейся молодой компании. Если в дизайн "наружки" вложена креативная идея, которая "цепляет" при первом же взгляде, тогда шансы на отдачу в виде новых клиентов, а соответственно и новых денежных доходов, более чем гарантированны. Стоит заметить, что такой подход не является обязательным для всех вариантов наружной рекламы - строгость и элегантность, как актуальные современные ценности, никто не отменял.

Наше рекламное агентство с удовольствием займется разработкой дизайна для любого варианта наружной рекламы.

Дизайн наружной рекламы

  • Эконом
  • от 5 000 р.
  • По готовым материалам заказчика*

  • Стандартная

  • 1 шт.

  • 2

  • 2 рабочих дня

  • 2 часа непосредственной работы над проектом.

  • Только если клиент высылает все готовые тексты и материалы, подробное техническое задание, иллюстрации и фотографии.
  • Оптима
  • от 9 000 р.
  • С разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов из фотобанка и фонда дизайн-студии*
  • Стандартная

  • 2 шт. Доработка одного варианта.

  • 2

  • 5 рабочих дней

  • 3 часа непосредственной работы над проектом.

  • Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и (возможно) набор материалов, требующих некоторой обработки
  • Максимальный
  • от 15 000 р.
  • Создание макета "с нуля" Только по заданной заказчиком теме. Опции препресса, эксклюзивные иллюстрации, доп. услуги*
  • Индивидуальная

  • 2 шт. Доработка одного варианта.

  • 3

  • 7 рабочих дней

  • 6 часов непосредственной работы над проектом.

  • Услуги копирайтера или фотосъемки оговариваются индивидуально с каждым клиентом и в случае соглашения сторон - оплачивается в соответсвии с прайсом рекламного агенства.

 

Заказать звонок
Оформить заявку