Дизайн квартального календаря

Квартальный календарь – один из самых популярных элементов фирменной полиграфической продукции, выполняющий функции сувенира, удобного инструмента планирования и долгосрочной рекламной площадки. Календарь несет в себе как полезные сведенья, так и рекламную информацию, чем и ценится среди пользователей. Очень важно, чтобы такой сувенир вызывал положительные эмоции, был качественно выполнен, а главное, имел профессионально разработанный дизайн.

Возможности, которые отрывает грамотный дизайн квартального календаря

Присутствие квартального календаря практически в каждом офисе и домашнем кабинете открывает широкие возможности для продвижения бизнеса. Размещенный на видном месте календарь, имеющий эксклюзивное оформление с рекламными мотивами, способен привлечь внимание любого окружения, что есть признаком неограниченного действия рекламы. Более того, креативные и интересные календари, которые были распространены тем или иным способом, часто уносят домой либо передают из рук в руки, что есть огромный плюс в расширении числа потенциальных потребителей.

Использование корпоративной символики в дизайне квартального календаря предоставляет дополнительные возможности повысить узнаваемость фирмы. Такой имиджевый сувенир, находящийся в офисах партнеров и клиентов, будет хорошим ежедневным напоминанием о существовании компании, а также гарантом формирования доверия по отношению к ней.

Важные нюансы разработки дизайна квартального календаря

Стоит помнить, что фирменный календарь – это не просто рекламодатель и планировщик времени, но и украшение офиса. Причем данный момент является очень важным в разработке дизайна. Вряд ли кто захочет в качестве рабочего инструмента использовать полностью пропитанный рекламой календарь. Практика свидетельствует, что явное навязывание компании отталкивает, и это факт. Чтобы принятый сувенир не был выброшен в мусорное ведро, необходима продуманная подача, интересное содержание и эстетичный внешний вид. Как это осуществить? Как сделать так, чтобы квартальный календарь был украшением офиса весь год, а компания получала от этого прибыль? Ответы знает нашерекламное агентство, за плечами которого не один десяток дизайнерских разработок для календарей.

Заказать звонок
Оформить заявку