Семплинг - стратегические BTL-акции

Вам знакома такая интересная ситуация: добротный товар лежит на полке несколько недель, но никто его не покупает, а потом за один день люди сметают все с прилавков? Ничего странного нет, просто покупатели присутствовали на BTL-акции, именуемой семплинг

Семплинг – мощный инструмент маркетинга

Данный вид промо-акций по праву считается идеальным способом продвижения товаров. В чем же заключается его суть? Семплинг – достаточно емкое понятие, поскольку предполагается два вида активности: во-первых, раздача продукции, упакованной промышленным способом, во-вторых, дегустация, то есть проба продукта непосредственно в торговом зале. Это уникальный метод стимулирования сбыта, основанный на принципе склонности людей к доверию собственным ощущениям, а не утверждениям со стороны.
Отдельное внимание следует уделить тому, что семплинг – довольно-таки дорогостоящий вид промоушна, ведь распространение образцов требует соответствующих финансовых затрат. Но ключевым моментом является тот факт, что бесплатная раздача тестеров, образцов, аксессуаров чрезвычайно эффективна.
В основном, производители семплингуют товары, характеризующиеся следующими показателями:

  • большая емкость рынка;
  • возможность многократных продаж – сюда относятся товары, которыми пользуются недолго и приобретают снова;
  • невысокая себестоимость;
  • нацеленность на широкий круг потребителей.

Когда проводится семплинг?

Проведение BTL-акций рекомендовано в нескольких случаях:

  • вывод нового продукта на рынок;
  • возобновление интереса покупателей к продукции компании;
  • изменение рецептуры, вкусовых свойств известного продукта;
  • если нужно отвлечь внимание покупателей от активно рекламируемого конкурента, семплинг – оптимальный вариант.

Выгоды для заказчиков семплинга

При выводе нового товара на рынок либо перепозиционировании существующего, семплинг проводится с целью ознакомления потребителей с продуктом. Сколько людей, столько же и вкусов, поэтому бесплатная дегустация позволяет найти потребителю нужный товар. Не менее важны и маркетинговые исследования, проводимые перед массовым выпуском продукта, потому что семплинг позволяет определить, насколько понравится новый продукт людям.
BTL-агентство «MEDOR» - Ваш верный выбор!
Почему Вы должны заказать семплинг именно у нас? Ответ на вопрос многозначный, поскольку преимуществ несколько:

  • грамотный подход к проведению промо-акций;
  • сотрудники выполняют поставленные задачи максимально эффективно;
  • удачный семплинг зависит от разных факторов, и мы это прекрасно понимаем;
  • клиент получает подробный отчет и оценку реакции потребителей.

Одним словом, наше рекламное агентство предоставляет высококачественные услуги в Москве и Санкт-Петербурге, всегда работая на успешный результат!

Заказать звонок
Оформить заявку