Промоушен, стимулирование сбыта

Минимальная сумма заказа 50 000 рублей

Услуги BTL-агентства «MEDOR»

Промоушен (от англ. promotion – продвижение) – комплекс мер, направленных на стимулирование распространения, продажи, сбыта товара потребителю/продвижение услуги.
Промоушен – это неотъемлемая составляющая любой маркетинговой стратегии. Профессионалы часто различают стимулирование торговли (trade-promotion) и стимулирование сбыта (consumer-promotion). В первом случае имеются ввиду акции, стимулирующие продавцов к более активной работе с клиентом. Это внутренние функции отдела маркетинга клиента, которые не касаются рекламного агентства. А вот стимулирование сбыта – это комплексная услуга, оказываемая нашим агентством.
BTL-агентство «MEDOR» предлагает своим клиентам 3 типа promotion-услуг:

  • ATL-promotion (реклама на телевидении, реклама на радио, в печатных СМИ и в интернете);

  • BTL-promotion (комплекс нестандартных рекламных решений, призванных ненавязчиво простимулировать аудиторию клиента к увеличению количества покупок товара);

  • TTL (проведение единых масштабных ATL+BTL рекламных кампаний, основанных на единой стратегии и направленных на максимально эффективное продвижение клиента).

Задачи, которые решает BTL-промоушен

Выделиться и запомниться, стать уникальной – вот, что необходимо практически любой молодой (и не очень) торговой марке. Многие крупные компании делают серьезную ставку на BTL-промоушен. В качестве одного из самых ярких примеров можно привести бренд Coca-Cola. Атмосфера счастья, дружелюбия, открытости и свободы – эмоции, которые раз за разом обыгрываются на многочисленных BTL-акциях этой компании.
Чего можно добиться, грамотно используя BTL-промоушен?

  • Лояльность клиентов. Даже безобидные с виду дегустации товара, выполненные на должном уровне, показывают аудитории: мы уверены в качестве нашей продукции;

  • Почти гарантированный рост продаж. Если пробник, выданный потенциальному клиенту, действительно хорош, его обязательно купят снова;

  • Рост узнаваемости для новой аудитории, с одной стороны, и удержание существующих клиентов – с другой;

  • И, разумеется, усиление воздействия прямой рекламы (в случаях, когда параллельно идет мощная медийная кампания бренда).

Стимулирование сбыта посредством промоакций

Промоушен, осуществляемый BTL-методами, принято именовать промоакцией. На сегодняшний день рынок BTL-услуг предлагает целый ряд достаточно типовых механик проведения промоакций (в общей сложности их чуть больше десятка), достаточно успешно применяемых как для повышения продаж отдельно взятого продукта, так и для вывода на рынок целой товарной линейки. Опытное агентство, как правило, имеет обыкновение выходить за эти рамки: ведь главная особенность и основное преимущество BTL заключается в умении «зацепить» покупателя, произвести впечатление. Именно то, что «в новинку» - лучше всего запоминается аудитории.

За время работы наше BTL-агентство выполняло задачи по стимулированию сбыта самой разной степени сложности как для локальных, так и для крупных сетевых клиентов. Вне зависимости от того, насколько трудная задача стоит перед вашей компанией, просто изложите ее нам, и мы предложим решение.

Заказать звонок
Оформить заявку