Торговый мерчандайзинг

Минимальная сумма заказа 100 000 рублей

В современных условиях жесткой конкуренции, когда предложения превышают спрос, необходимо использовать всевозможные методы воздействия на покупателей, для этого Вам подойдет торговый мерчандайзинг. Для того, чтобы клиент выбрал именно Ваш товар, а не конкурирующего производителя. Мерчандайзинг в розничной торговле особенно необходим в гипермаркетах, где конкурирующего товара огромное множество.

Получить преимущество Вам поможет мерчандайзинг в торговле:

  • уникальная раскладка товара, меняющаяся минимум раз в две недели;
  • промо-акции, привлекающие внимание покупателей;
  • индивидуальные уникальные POS-материалы;
  • креативность идей и четкость в исполнении;
  • постоянный мониторинг торговых точек.

Весь мерчандайзинг в торговле направлен на привлечение большого числа клиентов. Для производителя одежды очень важно «показать» покупателю весь ассортимент, и преимущественно «комплектом». Чтобы покупатель прямо на рейле видел, что ЕЩЕ можно подобрать к понравившейся вещи.

Преимущества:

  • Помогает оптимизировать процесс продаж;
  • Помогает привлечь клиентов к торговым точкам;
  • Имеет широкие возможности для нестандартных решений;
  • Снижение трудовых и временных затрат со стороны компании;
  • Возможность оперативно реагировать на изменение рынка, сообщать об акциях, скидках, услугах и т.д.;
  • Повышает лояльность клиентов к товару/бренду;
  • Повышает лояльность персонала к бренду;
  • И многое другое, на что влияет мерчендайзинг в торговле.

Наш сервис: макет и производство, анализ деятельности конкурентов, своевременное выполнение и многое другое.

Заказать звонок
Оформить заявку