Дегустации BTL - основные преимущества

Минимальная сумма заказа 50 000 рублей

Один из самых действенных и эффективных способов побудить потребителя к совершению покупки - дегустации BTL. Сегодня рынок продовольственных товаров перенасыщен продукцией. Гипер- и супермаркеты Москвы и Санкт-Петербурга предлагают тысячи наименований товаров сотен производителей. Клиенту уже недостаточно просто видеть красивую упаковку и слышать стандартный лозунг «Наша продукция – самая лучшая!». Он хочет сам убедиться, что этот товар ему понравится, и доверяет больше своим ощущения, чем рассказам о его качестве, вкусе и пользе.  
Дегустации BTL комплексно воздействуют сразу на все пять органов чувств человека, тогда как обычные рекламные предложения ориентированы только на восприятие через слух и зрение. Именно благодаря дегустации BTL, становится возможным привлечение новых покупателей и установление с ними доверительных отношений.

Для чего нужны дегустации BTL?

Зачастую решающим шагом, побуждающим к покупке товара, является именно возможность его попробовать. Особенно важны  дегустации BTL при выводе на рынок незнакомой потребителю новой торговой марки, а также при выпуске уже известным производителем новой продукции. Чтобы привлечь внимание покупателя и стимулировать его совершить покупку, лучше всего дать ему возможность получения личного опыта.

Основные результаты грамотно проведенных дегустаций

  • популяризация торговой марки;

  • стабильное увеличение продаж;

  • расширение потребительской аудитории.

По статистике, в результате правильно проведенной дегустации, в день проведения продажи товара возрастают в полтора-два раза. Более 30 процентов потребителей, попробовавших продукцию, сразу приобретают товар, и около 20 процентов совершают покупку позже.
На сегодняшний день проведение дегустаций – один из самых востребованных и продуктивных методов продвижения продукции на рынке.

От чего зависит эффективность дегустации BTL?

Прежде всего, нужно грамотно подать продукцию, выбрать целевую аудиторию, обеспечить слаженную работу команды. Профессиональные дегустаторы умеют устроить целое небольшое шоу, которое в дальнейшем будут вспоминать потребители при виде товара в магазине. При разработке сценария и алгоритма дегустации BTL недостаточно исходить только из маркетинговых коммуникаций, очень важно представлять сенсорные ощущения потребителя. Поэтому лучше всего, чтобы это ответственное мероприятие проводило профессиональное BTL-агентство.  Рекламное агентство «MEDOR» обладает большим опытом проведения дегустаций BTL, мы поможем Вам завоевать рынок и привлечь новых потребителей.

Что дает сотрудничество с нами?

  • значительный и мгновенный рост продаж в местах проведения дегустации BTL;

  • привлечение новых покупателей;

  • получение обратной реакции от потребителей, изучение маркетинговых данных;

  • полная отчетность о проделанной работе и израсходованной продукции.

Заказать звонок
Оформить заявку