BTL-услуги

BTL-услуги – это так называемая «непрямая реклама». Их задача – не обратиться к клиенту напрямую с призывом купить товар. BTL призывает целевую аудиторию включиться в некий процесс, привлекает внимание своей необычностью, а порой даже некой «неуместностью» в определенной ситуации. Пример – вы приходите в магазин за покупками. Обычное, казалось бы, дело. Скучный процесс, в котором большинство участвует «на автомате». И тут вам предлагают попробовать новый сорт сыра. Бесплатно. Именно так работают BTL-услуги – ломают стереотип, приковывают внимание людей к ситуации. Некоторые, самые успешные и дерзкие BTL проекты волной распространяются в социальных сетях и получают даже мировую известность.

Но здесь же проявляется и минус BTL – успешный проект начинают массово копировать, он приедается и перестает действовать так, как раньше. За долгий период деятельности нашего BTL-агентства не один и не два раза наша креативная разработка становилась в разряд безнадежно устаревших методов, причем за считанные полгода с момента первой ее реализации.

ВОЗМОЖНОСТИ BTL

В России BTL-услуги – сравнительно молодое явление. Однако их возможности и эффективность настолько высоки, что практически любая прогрессивная компания включает в рекламный бюджет эти технологии. К основным преимуществам BTL-инструментов стоит отнести:

  • Неограниченный выбор форм воздействия на покупателя;
  • Акции проводятся непосредственно в том месте, где принимается окончательное решение о покупке (либо на специально подобранной площадке для охвата целевой аудитории);
  • Устанавливается эмоциональная связь с потребителем;
  • Единственная альтернатива для некоторых видов продукции (в частности, прямая реклама запрещена для алкоголя и табачных изделий, а в рамках BTL-услуг допустима);
  • Большой интерес и высокая лояльность со стороны покупателей по отношению к BTL-акциям;
  • Активное взаимодействие с конкретным потребителем;
  • Дополнительный стимул к покупке после дегустации или получения пробника;
  • Охват целевой аудитории.

 

эффект от BTL-КОММУНИКАЦИй

Потенциал BTL-услуг иногда может превышать возможности ATL-рекламы (реклама на тв, реклама на радио и т.д.) Кроме того, взаимосвязанные маркетинговые коммуникации (так называемая TTL-реклама) служат важным звеном в масштабной рекламной кампании.
Профессиональные BTL-услуги агентства «MEDOR» позволяют осуществлять организацию эксклюзивных акций, и выполнить задачи:

  • Переключения внимания потребителя с конкурирующего бренда на собственный;
  • Повышения узнаваемости торговой марки;
  • Оперативного информирования о новинке;
  • Ускорения продаж определенного товара/услуги;
  • Формирования образа «народного» продукта/сервиса/компании;
  • Стимулирования пробных покупок.

Данный вид рекламы носит личностный характер и позволяет потребителю ближе познакомиться с товаром или услугой. Огромное разнообразие методов воздействия дает возможность организовать уникальные запоминающиеся акции с большим откликом. BTL-услуги идеально подходят для активного внедрения на рынок нового продукта/сервиса, а также помогают формировать положительный имидж компании.

Заказать звонок
Оформить заявку